Телефон: (097) 605-04-73
Телефон: (050) 400-87-05
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Технология капремонта дизельных двигателей.

    Наша технология капитального ремонта дизелей.

1. Разборка двигалеля, мойка в горячем каустике, сушка, дефектовка деталей, определение их ремонтопригодности. Выбор ремонтных технологий по каждой детали.


2. Ремонт кривошипно-шатунного механизма (КШМ) в составе коленчатого вала, коренных опор блока цилиндров, шатунов.

      Коленчатый вал обязательно проверяется на трещины. Вал с любой, даже очень маленькой начавшейся трещиной неремонтопригоден, бракуется и меняется. Ремонтируются смятые шпоночные пазы, удаляются обломанные болты, прогоняются резбы крепления маховика, проверяются на целостность и размеры посадочные места как цилиндрические, так  и конусные, дефекты устраняются, при износе меняются шестерни привода маслонасоса и привода ГРМ  (газо-распределительного механизма). Вал качественно шлифуется. Радиуса галтелей не режем, оси не сбиваем, размер не "натягиваем", шлифовальные круги правим. После шлифовки получаем идеальные по качеству поверхности коренных и шатунных шеек. Масляные каналы тщательно чистим ершами и  моем, продуваем сжатым воздухом.

   Коренные опоры блока цилиндров внимательно промеряются штативным индикатором по всей поверхности под вкладыши. Находим все не видимые при внешнем осмотре эллиптические и конусные отклонения от допусков по ТУ. Находим на всех опорах отклонения по осевым биениям. Все дефекты устраняем тонкой локальной механической обработкой, чтоб не снимать лишнего. Диаметры поверхностей под вкладыши при нашей технологии не увеличиваются (за исключением блоков КамАЗ, где конструктивно предусмотрены ремонтные размеры по коренным опорам и выпускаются вкладыши под эти размеры, при ремонте опоры блока КамАЗ обрабатываются не локально, с применением специального оборудования). В случаях проворота на коренных опорах, вместе с клиентом принимаем решения по более дорогим технологиям восстановления изношенных поверхностей (чаще всего это вставка, реже плазменное напыление), либо по замене блока цилиндров. Блок цилиндров проверяется на целостность, проверяются поверхности под головки блока и при необходимости выравниваются. Обломанные шпильки удаляем, резьбы прогоняем.

     Шатуны. Перегретые в следствие масляного голодания шатуны неремонтопригодны и подлежат замене. Шатуны после проворота шатунных вкладышей и наволакивния так же подлежат замене. Поверхности под шатунные вкладыши тщательно дефектуются и выравнивяются аналогично коренным опорам. Втулки под поршневой палец меняются на новые и разворачиваются. Шатуны тщательно проверяются на изгиб и кручение, на параллельность осей поверхностей под вкладыши и под поршневой палец. Гнутые и крученые шатуны, шатуны со сбитыми относительными осями подлежат замене. Потянутые болты крепления крышек шатунов меняем на новые.


   3.Ремонт головок блоков цилиндров (ГБЦ).
После дефектовки по результатам внешнего осмотра и измерений, головки опрессовуются, проверается их целостность и способность держать давление охлаждающей жидкости. Затем, если это необходимо, (а это в большинстве случаев), выравнивается плоскость под прокладку ГБЦ тонким фрезерованием плоскости. Перебираются газораспредалительный и клапанный механизмы. Прогоревшие клапана и клапана со сколами меняются, седла клапанов при износе поверхностей примыкания меняются. Посадочные пояски клапанов тщательно притираются к поверхностям седел.

   4.Ремонт топливной аппаратуры.
Все распылители меняются на новые. Плунжерные пары ставим новые. Остальные части топливного насоса перебираются и при необходимости меняются. Топливный насос регулируется на стенде MOTORPAL, обеспечивается качественный распыл топливного факела и равномерность топливоподачи по цилиндрам. Все не штатные трубки  высокого давления
 (находим часто от других двигателей) меняем на штатные для обеспечения расчетной топливоподачи.

   5.Поршневая группа.
       При капитальном ремонте поршневую группу (гильзы, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, стопорные кольца, резиновые уплотнения по гильзе) обязательно ставим новые. Поршни проверены по весовой группе и соответствуют гильзам по размерной группе. Вкладыши ставим новые, Тамбовского завода для тракторных и комбайновых двигателей и двигателей строительной техники и Демитровградского завода для ЯМЗ-ов и КамАЗ-ов.

  6.Навесное оборудование.
Пусковые двигатели (ПД), редуктры ПД, турбокомпрессоры, масляные насосы, помпы систем охлаждения, компрессоры (если есть), приводы НШ, сцепления, впускные и выпускные коллектора, циклоны, теплообменники, корпуса фильтров, картеры, корпусные детали, все тщательно санируется, на всех ремонтопригодных деталях износы устраняем, неремонтопригодые детали меняем.

   7. Испытание двигателя.
С целю проверки работоспособности двигателя проводится пробное испытание. Двигатель прогреваем до рабочих температур, измеряем давление масла, оцениваем качество выхлопа, оцениваем состояние двигателя по вибрациям и звуку работы. При необходимости, для V-образных двигателей проводим балансировку двигателя в сборе через маховик. Для определения мест установки (снятия) грузов используется балансировочное устройство со стробоскопом разработки ХЗТД.

    8. Состав цены и гарантия.
В базовую цену капитального ремонта кроме перечисленных работ входит стоимость запчастей- полностью новой поршневой группы, новых вкладышей, прокладок, подшипников, фильтующих элементов,  втулок, сальников, всех запчастей, кторые по требованиям капитального ремонта должны быть новыми. Замена корпусных и основных несущих деталей двигателя производится по согласованию с заказчиком.
   Грантийный срок на капитальный ремонт двигателей круглогодичной эксплуатации (тракторные и автомобильные) составляет 8 месяцев с момента отгрузки, на двигатели сезонной эксплуатации (комбайновые) составляет 15 месяцев с момента отгрузки. Заказчик несет ответственность за правильную эксплуатацию и отсутствие перегрева двигателя.
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
Магазин Коленвал