Телефон: (097) 605-04-73
Телефон: (050) 400-87-05
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Разновидности коленчатых валов Д-21

Коленчатые валы Д-21 предназначены для установки на двухцилиндровые дизели Д-21 Владимирского тракторного завода. Двигателями Д-21 комплектуют самоходные шасси Т-16 и трактора Т-25. Эти траткора очень популярны у частных фермеров и в небольших хозяйствах - они недорогие, неприхотливые и выполняют любые подсобные работы.
Коленчатые валы Д-21 бывают двух видов:
1. С креплением маховика М-12
2. С креплением маховика М-14
При покупке следует сообщить какое именно крепление маховика в Вашем двигателе. 
Противовесы коленчатых валов Д-21 могут изготавливаться различно - отдельной деталью с крепленим на болтах или цельно с коленвалом.
По технологии изготовления коленчатые валы Д-21 бывают:
1. Стальные кованные
2. Чугунные литые   

Рассмотрим эти технологии подробней.
Стальные кованные коленвалы Д-21 произвоились в советское время Владимирским тракторным заводом. Эта технология предполагает изготовление вала из стальной поковки и закалку его шеек токами высокой частоты. Такие коленчатые валы имели прекрасный ресурс, высокую твердость и отличное качество. Но такая технология недешева и требует специального оборудования.
Также следует знать, что Владимирский тракторный завод уже давно не работает и не производит коленвалы Д-21.. Оригинальный владимирский коленвал можно найти только б.у после длительной эксплуатации. В России коленвал дизеля Д-21 сейчас не выпускается и продавцы, рекламирующие свой товар, как сделанный в России, обманывают потребителя. Подробнее можно почитать в этой статье.
Магазин "Коленвал" производит коленчатые валы Д-21 по оригинальной советской технологии в г.Харьков. Мы самостоятельно изготавливаем цельнокованные коленвалы из стали 45, прошедшие закалку токами высокой частоты на глубину не менее 3 мм. Наши коленчатые валы Т-25 полностью соответствующие чертежу и техническим условиям Владимирского завода.
На сегодняшний день на рынке Украины это единственные кованные стальные коленвалы Д-21 с закалкой ТВЧ.
Также на рынке можно найти прибалтийские и индийские стальные коленвалы на Т-25. Но ни один из этих производителей НЕ проводит закалку валов. Как результат - низкая твердость и слабый ресурс, приходится искать новый коленвал Д-21 через пару лет.
Очень распространены на рынке сейчас чугунные литые коленчатые валы Д-21. Они недороги, продаются где угодно. Их продавцы называют самые разные страны, но на самом деле все чугунные литые коленвалы Д-21 производятся в Китае.
Степень качества таких коленчатых валов различается очень сильно. Абсолютно бОльшая часть очень дешевых валов Т-21  - это некачественные, мягкие коленвалы из самого дешевого сплава. Как правило они ходят около 1 года.
Для того, чобы чугунный литой коленвал работал надежно, его нужно изготовить из высокопрочного сплава чугуна марки ВЧ. Разумеется, механическая обработка, размеры и допуски должны соответствовать чертежу. Такая технология современна и коленчатый вал из высокопрочного сплава будет работать надежно.
Магазин "Коленвал" предлагает импортные коленчатые валы Д-21 известной марки BLAT.
Это литые коленчатые валы, изготовленные из чугуна марки ВЧ-50 с высокой твердостью. Размеры шеек, допуска и соосности соответствуют требованиям чертежа Владимирского тракторного завода. В отличие от большинства других импортеров, мы поставляем  коленчатые валы дизеля Д-21  необходимого качества и наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям. По отзывам наших покупателей дизель с импортным коленчатым валом BLAT на тракторах Т-16 и Т-25 работает более 6-ти лет без капитального ремонта.
Полезная информация:
Размеры шеек коленчатых валов Д-21, Д-144
Гарантийные обязательства
Скидки на коленчатые валы Д-21
Изображения
Разновидности коленчатых валов Д-21
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.
Магазин Коленвал